Разное

BMW в Шанхае: шестицилиндровый XM и удлиненный X1

Главной премьерой BMW на автосалоне в Шанхае стал мощный электрический седан BMW i7 M70 xDrive, ведь эту машину компания будет продавать практически по всему миру. Но на выставке дебютировали и другие новинки, география продаж которых окажется более скромной.

Например, в Китае тихой сапой был представлен гибридный кроссовер BMW XM 50e, то есть самая простая версия в семействе. Если «обычный» XM и топ-версия XM Label Red оснащены битурбомотором V8 4.4, то под капотом у новой модификации — рядная турбошестерка объемом 3,0 л. Такая версия предназначена для тех рынков, где объем двигателя критичен для налоговой или таможенной ставки.

Остальная техника у кроссовера XM 50e та же, как у старших модификаций. В восьмиступенчатый «автомат» встроен такой же электромотор мощностью 197 л.с., полный привод — с активным задним дифференциалом, штатно установлена адаптивная подвеска. Но пиковая отдача гибридной системы — 475 л.с. и 700 Нм против 653 л.с. и 800 Нм у восьмицилиндровой версии. Время разгона до 100 км/ч увеличилось с 4,3 до 5,1 с, а дальность хода в электрическом режиме составляет 76—84 км.

Выпускать шестицилиндровый XM станут на том же заводе в США, где делают и восьмицилиндровые версии. Но поставлять их будут лишь на некоторые рынки: помимо Китая уже подтвержден Таиланд и еще несколько азиатских стран. Из-за пошлин версия с мотором V8 сейчас в КНР стоит баснословные 333 тысячи долларов, хотя в США за нее просят 159 тысяч.

А еще одна премьера Шанхая — кроссовер BMW X1 нового поколения в локальном длиннобазном исполнении. И если стандартный X1 имеет заводской код U11, то китайский вариант — это U12. Как и у прежней модели, колесная база растянута на 110 мм, то есть теперь расстояние между осями достигает 2802 мм! Это всего на 62 мм меньше, чем у модели BMW X3.

Читать также:  В МОК прервали речь критиковавшей возвращение России эстонки :: Биатлон :: РБК Спорт

Проемы задних дверей стали шире, расстояние между рядами увеличено, а общая длина выросла до 4616 мм. Объем багажника такой же, как у евро-кроссовера (450 литров). Да и оформлением салона китайский вариант полностью повторяет базовую версию. А вот набор модификаций в КНР куда скромнее.

Заявлены три бензиновые версии — переднеприводные sDrive20Li (1,5 л, 156 л.с.) и sDrive25Li (2,0 л, 204 л.с.), а также полноприводная xDrive25Li (2,0 л, 204 л.с.). Плюс в Китае будет электромобиль BMW iX1 xDrive30L с двумя электромоторами (313 л.с.) и батареей емкостью 64,7 кВт·ч. Причем китайский iX1 имеет оригинальные заглушки «ноздрей», тогда как в Европе они имеют такие же решетки, что у версий с ДВС.

Бензиновые кроссоверы уже сходят с конвейера китайского СП BMW Brilliance, в продаже на внутреннем рынке они появятся в ближайшее время по цене от 42 тысяч долларов. Электрическая версия подоспеет в июле, ее цена пока не объявлена. А в начале 2024 года выйдет одномоторный электромобиль BMW iX1 eDrive25L. Об экспорте китайских «икс-первых» пока речи нет.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button