Разное

Флагманский кроссовер Wey Lanshan: 1200 км без дозаправки

Для марки Wey, которая входит в компанию Great Wall Motor, прошедший 2022 год оказался провальным. Продажи на китайском рынке упали более чем вдвое — со 143 тысяч до 70 тысяч автомобилей. Спасением должна стать самая крупная и дорогая модель — гибридный кроссовер Wey Lanshan. Ставка понятна, ведь выпускающая близкие по формату машины фирма Leading Ideal наращивает продажи: в прошлом году удалось реализовать 133 тысячи гибридных кроссоверов. Именно поэтому новый Wey Lanshan оказался так похож на уже знакомый нам Leading Ideal L9.

Изначально Wey Lanshan должен был выглядеть совсем иначе: мы уже рассказывали о срочном рестайлинге, когда состоялся первый показ нового кроссовера. Теперь же автомобиль готов к выходу на рынок и раскрыты все подробности о нем. С китайского название Lanshan переводится как «Blue Mountain» — это элитный сорт ямайского кофе, ведь все существующие модели Wey названы в честь кофейных напитков (Mocha, Macchiato, Latte).

Это действительно крупный кроссовер: длина — 5156 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1805 мм. Колесная база — 3050 мм, штатно установлены колеса диаметром 21 дюйм. Расположенные на заднем бампере выпускные патрубки — чистой воды муляж: единственная выхлопная труба спрятана слева за бампером и по-дизельному направлена вниз. Подвеска — с пружинами и пассивными амортизаторами.

Lanshan имеет шестиместный салон, в котором сиденья первого и второго ряда имеют практически одинаковый функциональный набор: электропривод, подогрев, вентиляция, массаж и выдвижные подставки для ног (у водительского сиденья последнего элемента нет). А кресло переднего пассажира может принимать полулежачее положение, причем даже во время движения: для этого верхнее крепление ремня безопасности расположено прямо на спинке. Двухместный третий ряд оснащен только подогревом.

Читать также:  Российский призер ОИ по плаванию завершил карьеру из-за проблем с сердцем :: Другие :: РБК Спорт

На передней панели — три экрана, спрятанные дефлекторы вентиляции и минимум аналоговых кнопок. Перед водителем также есть проекционный дисплей. Медиасистема имеет оболочку нового поколения Coffee OS2, хотя графика меню теперь сделана в стиле Теслы. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша.

Lanshan — это последовательный гибрид с силовой установкой L.E.M.O.N. DHT, которая в разных вариациях используется на других моделях Wey и Haval. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с., который работает преимущественно в режиме генератора. К колесам ДВС подключается только при движении на высокой скорости.

Большую часть времени кроссовер приводят в движение электромоторы. Передний в номинальном режиме выдает 177 л.с., задний — 299 л.с., а пиковая отдача гибридной системы — 517 л.с. и 933 Нм. Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 42,5 кВт∙ч, полной зарядки должно хватить на 180 км пробега в электрическом режиме. С учетом полного бака бензина дальность хода достигает 1200 км. Имеются семь режимов ездовой электроники (включая внедорожные), паспортное время разгона до «сотни» — 4,9 с.

На китайском рынке Wey Lanshan должен появиться уже в апреле. Ориентировочный диапазон цен — от 44 тысяч до 50 тысяч долларов.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button