Разное

Mini Countryman третьего поколения: первая информация

Одной из двух главных премьер бренда Mini в этом году станет кроссовер Countryman третьего поколения. Его испытания уже подходят к завершению, и в компании BMW опубликовали некоторые подробности о машине. С которой, увы, пока еще не сняли камуфляж.

Mini Countryman первого и второго поколений

В третьем поколении «селянин» снова заметно вырастет в размерах. Если первый Countryman насчитывал в длину 4097 мм, а второй — 4299 мм, то у нового кроссовера между бамперами уже 4429 мм. Также примерно на шесть сантиметров увеличена высота: теперь 1613 мм. Это будет самый крупный Mini в истории: по габаритам такой Countryman уже сопоставим с моделями BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

В соответствии с новой политикой марки Mini, кроссоверу заметно упростят декор на кузове и в салоне: отказ от использования украшательств призван сократить использование дорогих и неэкологичных материалов. Для производства отделки передней панели, руля, потолка и пола (а также для салонных ковриков) будет широко использовано вторсырье (пластиковые бутылки). А колеса будут на 70% сделаны из переработанного алюминия.

В основе, как и прежде, лежит платформа UKL с поперечным расположением мотора и основным передним приводом. В гамме Кантримена сохранятся версии с двигателями внутреннего сгорания, но информации о них пока нет. Но также впервые появятся полностью электрические модификации, и уже есть их базовые характеристики.

Полноприводный Mini Countryman SE All4 станет техническим аналогом модели BMW iX1: два электромотора выдают пиковые 313 л.с., хотя такая мощность доступна только в течение короткого времени. Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 64,7 кВт∙ч, ее должно хватить примерно на 450 км пробега. Будет и переднеприводный Mini Countryman E с одним электромотором мощностью 191 л.с.

Читать также:  «Челси» проиграл «Боруссии» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов :: Футбол :: РБК Спорт

Новый кроссовер станет первым Mini немецкого производства. Countryman первого поколения выпускали в Австрии на заводе Magna Steyr, второе поколение прописали в Нидерландах на предприятии VDL Nedcar, а будущий кроссовер станут выпускать на фабрике BMW в Лейпциге. Сейчас там делают только автомобили BMW на той же платформе UKL: это хэтчбеки первой серии, Gran Coupe второй серии и однообъемники Active Tourer второй серии. Дебют нового Кантримена состоится во втором полугодии. А второй важной премьерой Mini станет хэтчбек нового поколения: его фотографии без камуфляжа мы публиковали еще в конце 2021 года.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button