Кроссовер Beijing X7 обновлен и скоро появится в России
Концерн BAIC представил кроссовер Beijing X7 три года назад, и это до сих пор самая крупная и престижная модель в «паркетной» гамме (выше по рангу только рамные внедорожники). Теперь «икс-седьмой» подвергся плановому рестайлингу. А для нас это событие особенно интересно, ведь вскоре этот автомобиль выйдет на российский рынок. Кроссовер под адаптированным названием BAIC X7 включен в перспективную производственную программу калининградского Автотора.
Рестайлинг принес модели Beijing X7 новые фары и задние фонари, другие бамперы и безрамочную решетку радиатора. Изменен дизайн колес, а накладки на корме теперь имитируют четыре патрубка выпускной системы вместо двух. Появились даже новые корпуса наружных зеркал. С переделанным оперением длина кроссовера выросла с 4710 до 4755 мм. Ширина (1892 мм) и высота (1715 мм) не изменились.
Есть метаморфозы и в салоне. Общая архитектура передней панели с тремя экранами прежняя, но сама панель теперь другая, дефлекторы вентиляции визуально объединены декоративными накладками. Переделан центральный тоннель, появился новый руль, изменены отделочные материалы. О расширении перечня опций речи нет.
Равно как и о модернизации техники. В Китае Beijing X7 предлагается в двух версиях с безальтернативным передним приводом. Первая — бензиновая, с турбомотором 1.5 (188 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Вторая — подзаряжаемый гибрид, у которого этот же силовой агрегат дополнен электромотором с отдачей 150 л.с. и 200 Нм, а тяговой батареи емкостью 17,3 кВт∙ч хватает на 83 км пробега в электрорежиме.
В Китае обновленные кроссоверы Beijing X7 начнут продавать до конца весны. Цены едва ли сильно изменятся: сейчас дореформенные бензиновые версии стоят от 16700 долларов, а гибриды — от 26900 долларов. Что до российского рынка, то у нас начало продаж автомобилей BAIC X7 калининградской сборки запланировано на лето. И нам предложат только бензиновую модификацию.