Крупнейший спонсор Кубка России оценил шанс продления контракта с РФС :: Футбол :: РБК Спорт
Глава букмекерской компании «Фонбет» Сергей Анохин заявил, что клубы довольны нынешним форматом Кубка России и деньгам, которые получают от него. «РБК Спорт» сообщал, что соглашение РФС, которому принадлежит турнир, с Фонбетом составляет 2,4 млрд руб Читайте нас в Новости
Букмекерская компания «Фонбет» обсуждает продление контракта с Российским футбольным союзом (РФС) по Кубку России, сообщил «РБК Спорт» гендиректор «Фонбет» Сергей Анохин перед матчем ульяновской «Волги» с «Зенитом».
«Безусловно мы обсуждаем с РФС и клубами этот вопрос. Я имею возможность общаться с президентами и генеральными директорами многих клубов, получаю от них только положительные эмоции. Вот недавно с генеральным директором «Урала» (Игорем Ефремовым) общался. Они больше всех заработали пока с Кубка», — сказал он.
На вопрос о том, продлит ли компания контракт или нет, Анохин ответил утвердительно: «Да, конечно! У нас четко прописаны условия на четыре года (контракт на один год с возможностью продления еще на три — «РБК Спорт»). Если нас не допустят до международных соревнованиях российские клубы, РФС, то мы будем продолжать сотрудничать в том же объеме и вопрос не каких-то дополнительных соглашений. Всегда могут быть маленькие нюансы, но мое мнение, что мы будем продолжать активно и плодотворно сотрудничать».
Регулятор оценил годовой оборот букмекерского рынка в России в ₽1 трлн Другие
Анохин отметил, что сейчас ждут от РФС письма для продолжения обсуждений продления контракта. «Нам нужно дополнительное соглашение, мы ждем в ближайшее письмо от РФС. Как только его получим мы не будем его скрывать и покажем прессе», — сказал глава Фонбета.
В августе 2022 года Фонбет стал титульным и беттинговым партнером Кубка России. В год компания выделяет на проведение турнира около 2,4 млрд руб. Нынешний розыгрыш Кубка России проходит с использованием системы double elimination. Этот формат представляет собой турнирную систему с выбыванием после двух поражений. Такую систему используют в киберспорте.